Для Агентов FBI
| Первые шаги |Попадая в Агентство, человек начинает понимать, что тут есть свой коллектив, который отличается от других коллективов, имеется своя манера общения, свои правила и порядки. Все мы хотя бы однажды устраивались на новую работу, приходили в новый трудовой коллектив. Каждый, наверно, вспомнит, как было страшно впервые познакомиться с новыми коллегами. Страх был не осознанным, вы сами не могли ответить себе: "Чего же я боюсь?" Подумайте, раз человека взяли на работу, значит он подходит на претендующую должность, значит он понравился руководству. Однако всегда волновали вопросы: "Вдруг не примет коллектив?", "Справлюсь ли я со своими обязанностями?" И каждый шёл, вы знакомились и с новой работой, и с новым коллективом и, конечно, с новым руководством. Но боязнь конфликтов оставалась. Как же безболезненно влиться в новый коллектив? Как найти решение конфликта, если он уже назрел? Вот несколько советов:
- Не показывать свой характер с первых дней прибывания в коллективе.
Если вы импульсивная личность, которая всегда рвала и метала, то в первые дни вашего прибывания в Бюро усмирите свой пыл. На первых порах не стоит «зажигать толпу». Вы поймите, что люди, которые только недавно вам встретились, не любят, когда кто-то сразу же начинает командовать. Это похоже на ситуацию в автобусе. Никто не любит, когда в битком набитом автобусе кто-то начинает совершать активные телодвижения. А по истечению нескольких минут подобного рода движения по автобусу будет весьма нормальными для окружающих (ноги затекают).
- Вступайте в контакт с наибольшим количеством человек.
Для того чтобы поскорее обзавестись поначалу хотя бы знакомыми, а уж потом может быть и друзьями, конечно нужно уметь первым идти на контакт с окружающими. Как мы уже говорили, некоторые люди просто бояться первыми вступать в разговор с неизвестными им людьми. Поэтому, если вы хотите как можно быстрее освоиться в новом коллективе сами начинайте разговор. Причём поводом может быть что угодно. Так же не забывайте, что чем больше человек с вами поговорит, тем быстрее вы прозондируете почву, т.е. определите, кто есть кто и с кем вам будет более комфортнее работать.
- Попытайтесь получить признание среди коллег.
Что нужно сделать для того, чтобы вы стали кем-то большим, чем просто сотрудником Бюро?
Да ничего, в принципе, сверх выдающего не нужно делать. Нужно просто сделать что-то полезное для людей. Например, вы приобрели какой-нибудь жизненный опыт и передали его другому сотруднику. Если вы так поступаете, то можете считать, что плюсик в свою копилку вы уже заработали. Делая мелкие, но полезные дела для коллектива, вы создаёте себе репутацию человека-дела. А таких людей, как известно, очень уважают и ценят в любом коллективе.
| Список команд |- Спойлер:
/frisk [id] - Обыскать подозреваемого на запрещенные предметы;
/take [id] - Изъять лицензии, оружие, материалы, наркотики;
/tazer - Оглушить ближнего игрока на 15сек;
/cuff [id] - Одеть наручники;
/uncuff [id] - Снять наручники;
/clear [id] - Снять розыск;
/arrest [уровень розыска] - посадить игрока;
/gov)ernment [текст] - Государственные новости;
(/m)egaphone [текст] - Громкоговоритель в служебной машине;
(/r)adio [текст] - Чат фракции;
(/d)epartments [текст] - Чат департамента;
(/su)spect [id] [Причина] - Дать розыск игроку;
/getbizstats [Название бизнеса] - Проверить бизнес;
/bizlock [Название бизнеса] - Закрыть бизнес;
/demote [id] - Уволить/Понизить (пд/армия)
/untie [id] - Развязать игрока;
/ftazer 1 - Всех; 2 - Копов; 3 - Всех кроме копов.
/iinvite [id] - Принять игрока в организацию.
/uninvite [id] - Уволить игрока из организации.
| Отыгровки Агентов |- Спойлер:
Агент ФБР должен обыгрывать свое воздействие командами на игроков сервера.
Так например, перед тем как использовать команду /ftazer.
Агент должен иметь при себе шашку со слезоточивым газом ( Шашка приобретается в аммо. Стоимость шашки составляет 1 000 вирт за шт. )
и 2 отыгровки в /me:
- Быстро надел противогаз.
- Кинул шашку со слезоточивым газом.
После этих отыгровок агент должен бросить шашку и только потом использовать команду /ftazer.
Отыгровка для команды /tazer.
Перед тем как оглушить игрока, агент должен прописать через /me следующее:
- /me достал электрошокер
- /me ударил преступника электрошокером.
Есть и второй вариант обыгровки этой команды. Он используется в том случае если агент выбрал для себя ДЭШО, для этого он должен сделать следующие отыгровки:
- /me достал электрошокер / достал "Taser"
- /me выстрелил в преступника с ДЭШО
Так же есть и третий вид отыгровоки этой команды:
- /me повалил преступника на землю
Отыгровка для команды /arrest [1-6 ]
Для того, чтобы использовать данную команду, агент и преступник должны находится возле тюремной камеры. Перед тем, как арестовать человека, агент должен обыграть арест через /me:
- /me достал ключи от камеры
- /me приоткрыл камеру
- /me толкнул преступника в камеру
/arrest [1-6 ]
- /me закрыл камеру и убрал ключи в карман
Отыгровка для команды /cuff
Перед тем, как надеть наручники на преступника, агент должен убедится в том, что у него в руках нет огнестрельного оружия, затем обыграть действие через /me:
- /me достал наручники
- /me надел наручники на преступника
- /cuff ID
В случае пешей погони можно сделать след. образом:
- /me повалил на землю преступника
- /me достал наручники
- /me надел наручники на преступника
- /cuff ID
Чтобы перетащить преступника в машину, нужно подогнать автомобиль к преступнику так, чтобы преступник вплотную стоял к двери автомобиля затем попросить его нажать "G" предварительно обыграв это:
- /me посадил преступника в машину
Если вы доверяете преступнику, и знаете, что он не оффнется можете снять с него наручники и дать ему самому сеть в машину и только после надеть наручники.
Отыгровка команды /untie ID
Перед тем как развязать заложника вы должны помнить что:
-Запрещено развязывать заложника, если ваша или машина с заложником находиться в движении.
-Запрещено пытаться развязать заложника если преступники не обезврежены. Не спустили внимание с заложника.
Затем убедившись, что ни одно условие не нарушено, жизни заложника ничего не угрожает вы можете развязать его со след. отыгровкой
- /me разбил окно машины преступников
- /me просунул руку
- /me разрезал верёвку на заложнике
- /untie ID
(/r)adio [текст] - Чат фракции;
(/d)epartments [текст] - Чат департамента;
(/su)spect [id] [Причина] - Дать розыск игроку;
/getbizstats [Название бизнеса] - Проверить бизнес;
/bizlock [Название бизнеса] - Закрыть бизнес;
/demote [id] - Уволить/Понизить (пд/армия)
/untie [id] - Развязать игрока;
/ftazer 1 - Всех; 2 - Копов; 3 - Всех кроме копов.
/iinvite [id] - Принять игрока в организацию.
/uninvite [id] - Уволить игрока из организации.
| Обыск и изъятие |Агент ФБР может провести обыск любого гражданина штате если тот вызывает подозрение или же находится в Федеральном розыске.
- Агенту ФБР не может быть отказанно в обыске.
- Если гражданин отказался проходить обыск, он должен быть доставлен в участок для проведения обыска.
- Если звание агента не позволяет ему изъять обнаруженные запрещенные предметы, то он должен обратиться за помощью к старшим коллегам. (4+ ранг)
- Сотрудники отдела ГНК могут беспрепятственно обыскать военнослужащего или сотрудника Полицейского Департамента, так же сотрудники Гос. Нарко Контроля имеют право строить солдат, полицейских для проведения массового обыска сотрудников PD/ Army.
Перед тем как обыскать человека сотрудник должен прописать через /me
- /me показал ордер на обыск
- /me надел перчатки
- /frisk ID
Примечание:
Во время призыва/проверки Армии или ПД не обязательно показывать каждому ордер на обыск и надевать новый перчатки.
Запрещено:
- обыскивать без явной на то причины.
- обыскивать из транспорта, через дверь автомобиля или другие физ. преграды.
- обыскивать Агентов ФБР без их разрешения.
- обыскивать во время боя.